Тимур Угулава
В интернет-маркетинге с 2010 года. Операционный директор «
Медиасфера». ICAgile Certified Professional. Руководитель команд разработки и маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и др. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.
Тема: Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства. Инструкция по применению
- Почему Яндекс.Дзен - это уходящий поезд, на который можно опоздать.
- Внутренности Дзена, неизвестные маркетологам: форматы, метрики, специфика.
- Чем Дзен полезен бизнесу, какие задачи он может решать.
- Пошаговая инструкция: что надо делать, чтобы выжать из Дзена максимум.
- Живые кейсы успехов и неудач.