Информация для спонсоров
  • Миндубаев Рамазан
    Организатор SeoClubSpb
    Что такое SEO CLUB SPB?
    Раз в 2-3 месяца мы организуем офлайн встречи в формате конференций на тему продвижения сайтов и их монетизации, у нас выступают практикующие специалисты для профессиональной аудитории.

    Какая аудитория?
    Количество участников конференции - 80-110 человек, доля постоянной аудитории посещающие все встречи клуба (без пропусков) - 20%.

    Работая с нами постоянно вы можете охватить и повысить узнаваемость среди 400+ активных человек, которые посещают наши встречи в Санкт-Петербурге, а также дополнительно получить охват среди людей, которые заходят на сайт и видит рекламу в сторонних источниках.

    Доля аудитории:
    SEO-специалисты - 35%
    Вебмастера - 35%
    Маркетологи - 10-15%
    Предприниматели - 10-15%
    Разное (копирайтеры, арбитражники, директологи, таргетологи, программисты) - 10%

    Где мы делаем анонсы о мероприятии?
    Мы используем различные рекламные каналы для привлечение людей на наш сайт и мероприятие: профильные Telegram каналы, наши рассылки в соц. сетях и по e-mail базе, закрытые чаты для вебмастеров и SEO-специалистов, таргетированную рекламу и обзвон нашей базы.

    Наши условия
    Так как подготовка хорошего мероприятия требует время сотрудников и бюджет на рекламную активность, мы ищем спонсоров, готовых покрывать данные расходы.

    Нам интересно, чтобы спонсоры получали результат от своей рекламной активности, а мы не тратили много времени на постоянные коммуникации и поиск новых партнеров, так как это увеличивает бюджет на организацию мероприятия.

    В связи с этим, мы ищем постоянных спонсоров наших мероприятий, готовых выкупать рекламные пакеты от 3 размещений в тарифе "Стандарт", и готовы предоставлять разовое размещение в тарифе "VIP". Благодаря такому подходу мы можем держать низкие цены на спонсорские пакеты.
Спонсорские пакеты
Что входит в пакет
VIP
Standart
Розыгрыш скидочных промокодов / купонов на сервис спонсора. Выдается ведущим за лучший вопрос после выступления спикеров.
Размещение на сайте seoclubspb.ru логотипа спонсора с активной ссылкой на сайт спонсора.
Возможность раздать печатную сувенирную продукцию спонсора до и вовремя мероприятия.
Размещение мобильного рекламного ролл-апа на сцене на время проведения мероприятия. Все организационные вопросы, связанные с установкой, закупкой и доставкой ролл-апа осуществляются представителями спонсора.
Упоминание спонсора в итоговом посте о проведенном мероприятии в социальных сетях клуба: VK, Telegram и Facebook.
Упоминание спонсора в описании к каждой видеозаписи мероприятия на YouTube канале клуба.
Возможность анонсировать продукт представителем компании спонсора в рамках мероприятия - до 5 минут.
Упоминание спонсора в тексте платных рекламных анонсов в Telegram каналах - 20+ тыс. подписчиков.
Анонсирование спонсора ведущим клуба во время мероприятия – не менее 2 раз.
Возможность организации конкурса с призами спонсора совместно с ведущим мероприятия. Закупка и доставка продукции, используемой в конкурсе, осуществляется представителями спонсора.
Совместные рекламные и пиар-акции.
по согласованию
по согласованию
Дополнительная информация
  • Чакканбаева Елена
    Организатор SEO CLUB SPB
    Как спонсору запомниться на конференции?
    На основе опыта уже проведенных конференций нашей командой, мы хотели бы подсказать несколько идей для эффективной рекламы наших будущим партнерам.

    Размещение рекламного ролл-апа
    На время проведения мероприятия на сцене возможно размещение мобильного рекламного стенда ролл-апа вашей компании. Так как все внимание аудитории направлено на спикера - это самый хороший способ запомниться аудитории.

    Раздатка на стенде
    Яркий стенд с брендированным задником и богатым на сувенирную мелочевку столом обязательно привлечет внимание аудитории. Сработает психологический эффект «сороки» , если что-то лежит открыто – это притягивает внимание.
    Каждая продукция с логотипом - это ваш контакт с аудиторией. Очень важно, чтобы сувенирная продукция была не пустышкой, а со смыслом - необходимой слушателю. Примеры: блокноты, ручки, календари, папки, наклейки и открытки с юмористическим сюжетом в тематике нашей конференции.

    Бонусы за вопросы к спикеру
    В формате нашего клуба после каждого выступления спикера выделяется 5-10 минут на вопросы из зала. В игровом формате спикером или ведущим выбирается лучший заданный вопрос и вручается подарок в виде полезного бонуса от вашей компании.

    Флаеры со скидками
    Очень хороший результат дают промокоды на полиграфической продукции с целью нативной рекламы ваших продуктов. Например: бесплатное использование сервиса на промежуток времени.

    Конкурсы и розыгрыши
    Механика, как правило, очень проста – сбор визиток и вытягивания их из лототрона. Таким способом вы можете собрать контакты аудитории и в дальнейшем использовать их в продвижении своих продуктов.
Мы открыты к диалогу и Вашим предложениям!
Елена
Организатор SEO CLUB SPB
Свяжитесь с нами по любым вопросом с помощью телефона или соц. сети, мы всегда рады общению и сотрудничеству.

Телефон: +7 900 635 03 77
Made on
Tilda